Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Новая экономика Европы

Кризисные явления в мировой экономике иллюстрируют следующие факты, относящиеся к странам Европейского сообщества (OECD, 1991). Замедленный рост, едва ли более 2% в год за период с 1973 по 1988 год в сравнении с более чем 4.5% в среднем до 1973 года; рост снизился до 1% в 1992 и 1993 годах. Уровень безработицы, едва достигавший 3% от активного населения в 1973 году, в 1992 и 1993 годах составлял в Западной Европе не менее 10%. Дефицит бюджета достиг таких размеров, что, кажется, препятствует любому увеличению государственных расходов, в особенности в США, Италии, Великобритании и Бельгии. Торговое влияние стран Европейского сообщества ослабло. 06 этом свидетельствовало снижение темпов роста экспорта с 10% в 1973 году до уровня ниже 4% в 1987, а также значительный дефицит платежей с остальным миром. Единый европейский рынок Основным политическим фактом стало для Западной Европы соглашение двенадцати государств-членов Европейского сообщества о едином рынке, охватывающем все сообщество и исключающем все внетарифные барьеры между двенадцатью участвующими государствами. Создание этого большого рынка позволяет не только устранить целый ряд ограничений, влияющих на деятельность фирм сегодня, но означает и крупную встряску, обусловленную интенсификацией конкуренции. Согласно мнению группы экспертов сообщества, устранение барьеров и возросший в результате уровень конкуренции будут иметь пять основных последствий (Cecchini et al., 1988, р.7З). Значительное сокращение затрат благодаря устранению внетарифных барьеров и более эффективному использованию экономии на масштабе. Повышение эффективности внутренней деятельности фирмы и понижение уровня цен как следствие конкуренции. Повышение спроса в силу более низких цен и дальнейшей эксплуатации экономии на масштабе. Межотраслевые сдвиги, когда сравнительные преимущества некоторых фирм становятся более очевидными на интегрированном рынке. Поток нововведений, новых изделий и процессов, обусловленных динамикой внутреннего рынка. Перечисленные эффекты, которые реализуются через комплексные механизмы взаимодействия таких факторов, как технологический прогресс, издержки, цены и т.д. (Catinat et Jacquemain, 1990), приведут к повышению конкурентоспособности европейских фирм. Однако, как свидетельствуют проведенные исследования, популярность Общего рынка в период 1991-1993 гг. значительно ослабла. В качестве одного из объяснений этого явления следует отметить, что многие директивы, касающиеся создания Общего рынка, еще не включены в нормы национального права всех стран-членов сообщества. Такое запаздывание можно объяснить тем, что эта крупнейшая европейская реструктуризация совпала с периодом глубокого экономического застоя, социальные последствия которого накладываются на последствия создания единого рынка. Каковы бы ни были политические, экономические и социальные трудности, Общий рынок с каждым днем воплощается в реальность, которая открывает широкие возможности. Способность воспользоваться ими, очевидно, зависит от умения фирм соответственно адаптировать свои методы управления, прежде всего в сфере маркетинга. Восточная Европа: новая граница Падение железного занавеса, воссоединение двух Германий, распад бывшего Советского Союза - вот основные потрясения, которые привели к открытию для рыночной экономики нового пространства с 430 миллионами жителей. Анализируя тенденции развития этого процесса, необходимо учитывать следующее. Для стран Восточной Европы характерно огромное разнообразие, как в экономическом, так и в культурном и социальном планах. Переход к рыночной экономике необратим, даже если на этом пути происходят и будут происходить временные отступления. Процесс эволюции к рынку длительный. Как мы видим, в частности на примере России, он будет сопровождаться серьезной нестабильностью в плане социальном и политическом. Юридический и организационный фундамент в этих странах еще долго будет оставаться незавершенным, размытым и нестабильным, что увеличит риск прямых инвестиций и потребует большого заряда первооткрывательства и предпринимательства. Не вызывает сомнений, что в долгосрочной перспективе Восточная Европа вместе с Китаем дадут многим отраслям толчок к возобновлению жизненного цикла. Значительно труднее понять, как нужно действовать в краткосрочной перспективе и какую позицию на рынке следует занять. Можно рассмотреть три, весьма различные стратегии. Делать здесь, продавать там Вот стратегия, которая спонтанно приходит в голову в связи с наличием дефицита в странах Восточной Европы. Несмотря на многочисленные трудности, в том числе в вопросе вывоза прибылей и преобразования их в твердую валюту, некоторые фирмы, например «Вольво» (Volvo), «Тетрапак» (Tetrapak), «Сони» (Sony), «Филипс» (Philips), уже присутствуют в Восточной Европе. Наиболее активным из них, например АйБиЭм (IBM) и «Делл» (Dell), в 1994 г. удалось удвоить объем своих продаж в России. Фирма «Хьюлетт-Пакард» в 1994 г. продала в России продукции на сумму около 125 миллионов долларов. Фирма «Канон», крупный поставщик компьютеров, фототехники и офисного оборудования, приняла решение об открытии своего представительства в Москве с 1 апреля 1995 г., сразу после истечения срока действия эксклюзивного агентского контракта с фирмой «Марубени» («Финансовые известия», N 20, 23 марта 1995 г.). Серьезные проблемы стоят и перед теми компаниями, которые инвестируют в Восточную Европу с намерением в Восточной Европе производить и продавать (Калиниченко, 1995). Местные рынки, за исключением России и Украины, невелики. Кроме того, существует много операционных проблем, требующих разрешения: недостаток высококачественного сырья, сложность бюрократических согласовании, неэффективность механизмов ценообразования и, чем не следует пренебрегать, недостаточная рыночная ориентация. Тем не менее стратегия производства в России уже активно осуществляется рядом западных фирм. Например, концерн «Алкатель» (Alcatel) не только является учредителем нескольких российских предприятий связи, но и создал в России два совместных предприятия (СП), одно из которых, «ЛенБелл», занимается производством и сервисом телефонных станций городской, международной и междугородной связи. СП «Алкатель ДС» осуществляет монтаж и сервис телекоммуникационного оборудования. Общий оборот концерна в России в 1994 г. превысил 100 миллионов долларов («Финансовые известия», N 21, 28 марта 1995 г.). Транснациональный концерн АББ инвестировал в страны Восточной Европы, включая Россию, около 15 миллиардов долларов; объем заказов, полученных им в России к началу 1995 г., достиг 325 миллионов долларов (« Финансовые известия», N 19, 14 марта 1995 г.; N 24, 6 апреля 1995 г.). Делать там, продавать здесь Представляется, что наилучшие возможности для многих компаний обеспечивают использование Восточной Европы в качестве производственной базы для продаж на Западе, эксплуатация квалифицированной восточноевропейской рабочей силы и продажа продукции с помощью существующих каналов маркетинга. Успех автомобиля «Лада» в некоторых странах Общего рынка, в частности в Бельгии, - хороший пример удачного применения данной стратегии.

Похожие работы:

  • Новая экономика Европы
  • Кризисные явления в мировой экономике иллюстрируют следующие факты, относящиеся к странам Европейского сообщества (OECD, 1991). Замедленный рост, едва ли более 2% в год за период с 1973 по 1988 год в...

  • Экономика стран Западной Европы
  • Само понятие "империализм" теперь нередко отвергав поскольку оно оказалось связанным с марксистско-ленинской теорией социалистической революции и диктатуры пролетариата. Между тем понятие "империализм...

  • Новая конкуренция
  • К перечисленным глубоким экономическим переменам следует добавить изменения в структуре конкуренции. Они являются следствием глобализации рынков в целом ряде промышленных секторов. Эта эволюция обусло...

  • Новая политика 100%-го качества
  • Известная американская компания ИБМ, используя большей частью японский опыт, стала проводить, начиная с 80-х годов, политику 100%-го уровня качества. В результате этой политики в 90-х годах контракты ...

  • Новая роль стратегического маркетинга
  • Некоторые фирмы ограничивают стратегическое мышление управленческим аппаратом, окружающим управляющего директора и размещенным в штаб-квартире, вдали от оперативной работы. Но, чтобы быть эффективной....